Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения.
Особенно быстро эти трещины появляются на двигателях, которые подвергаются значительным нагрузкам, а так же на бензиновых автомобилях. И почти всегда эти трещины остаются незамеченными, потому что они, до поры до времени, не влияют на эффективность и долговечность турбокомпрессора.
Когда ТКР попадает в ремонт, всех в первую очередь интересует вопрос: "Почему?" и это действительно очень важно, так как если не установить причину выхода из строя ТКР, то отремонтированный или новый агрегат может выйти из строя даже в первые минуты работы. Иногда водители знают и называют причину (масляное голодание, перегрев, "сухой" пуск после ремонта и т.д.) иногда знают, но не говорят, а чаще всего обвиняют какие-то сверхъестественные силы. Однако разборка и внимательная дефектация ТКР, как правило, указывает на причину выхода его из строя.
Турбокомпрессор (ткр) - это отдельное устройство, которое принудительно нагнетает воздух в цилиндры двигателя, чем способствует улучшению очистки устройства и повышению качества рабочей смеси. С одной части ткр связан с выхлопной системой и приводится в движение энергией выхлопных газов двигателя, а вторая, с впускной системой. Существуют механические нагнетатели нескольких типов: нагнетатель G-типа - G60 на автомобилях VW Corrado и Passat, нагнетатель Comprex на автомобилях Mazda 626, компрессор Ruts на автомобилях американского производства Buick и другие.