Структурные подразделения "ДТС" гарантируют
полный цикл работ, включая этапы:

razgonniy stend

  • диагностика и поиск оптимальных предложений для клиента (ремонт турбин и продажа новых турбин);
  • снятие турбины;
  • дефектовка, шлифовка;
  • балансировка, сборка;
  • проверка на разгонном стенде;
  • установка турбины;
  • консультация по эксплуатации турбины;
  • сервисное обслуживание (чистка, перебалансировка деталей ТКР).

При поступлении ТКР в цех проводится беседа с владельцем турбины, на предмет выявления причины ее поломки. Затем разбирается, на предмет определения целостности ротора и устанавливается окончательная стоимость ремонта. Далее ТКР разбирается полностью, тщательно перемывается, очищается в ультразвуковой мойке, дефектуется. Особенно тщательно дефектуется ось турбины и 98% отправляется на шлифовку где все изношенные поверхности вышлифовываются как под серийные ремонты, так и с целью увеличения числа ремонтов, "как чисто". Точно также дефектуется и корпус турбины, с той лишь разницей, что его обработка может производиться на координатно-расточном, токарном или внутришлифовальном станках, в зависимости от конструкции турбины и результатов дефектации. После получения новых размеров корпуса и оси, рассчитываются новые размеры всех сопрягаемых деталей, изготавливаются, если нужно термообрабатываются, шлифуются и т.д.

Далее наступают самые ответственные этапы ремонта - балансировка и сборка. Вначале балансируются в двух плоскостях турбинное и компрессорное колесо, затем производится сборка ротора с контролем биения оси в сборке, и только после отсутствия биения приступают к балансировке ротора в целом.

Все балансировки производятся на электронном высокоточном Балансировочном Стенде. И наконец, отбалансированный ротор разбирается и собирается вместе с корпусом ТКР, при этом снова контролируется биение оси ротора. И вот, практически, финиш: собранный корпус устанавливается на проверочный Разгонный Стенд, на котором вначале проводятся гидроиспытания, проверка остаточного дисбаланса, и если он превышает допустимые значения, то производится добалансировка ротора, после чего производится "обкатка" турбины. Вот теперь осталось поставить турбину на разгонный стенд, на котором турбина разгоняется до 200 - 250 тыс. об.в минуту, распечатать паспорт испытаний, присоединить "холодную" и "горячие" части, или как их называют "улитки", замаркировать, заклеить все отверстия и заполнить паспорт на ТКР, получить деньги с "Заказчика", проконсультировать на всякий случай о тонкостях установки и первого пуска и, "Счастливого пути!".

Это упрощённая схема ремонта ТКР, на самом деле всё несколько сложнее, промежуточные и перекрёстные контроли размеров, подгонка и доводка сопрягаемых деталей, контрольные сборки и т.д.

Хотелось бы ещё раз напомнить:обязательно установите причину поломки ТКР, т.к. отремонтированная или новая турбины могут выйти из строя иногда даже в первые минуты работы.

Что касается ремонта нагнетателей "Comprex" и насосов "Citroen" то там абсолютно другие принципы, и технология их ремонта не имеет ни чего общего с ремонтом ТКР.

  • slider js
  • akciya_viezd_mastera2