17

Первыми признаками неисправности форсунок являются:

  • чёрный дым;
  • вибрация при холостом ходе;
  • неудовлетворительная работа автомобиля в целом;
  • проблемы с запуском.

Все эти признаки нельзя игнорировать, потому что «запущенная» неисправность форсунок, как правило, приводит к дорогостоящему ремонту в автосервисе всего двигателя так же, как и самостоятельная попытка починки.

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по многим причинам. Одним их главных нарушений работоспособности топливной системы  может стать плохое качество дизельного топлива. Содержание посторонних компонентов в топливе может вызвать различные отложения в форсунках, а наличие воды в топливе - к моментальному неисправности форсунок. Причем для разных марок автомобилей последствия могут стать совершено различными. Одни автомобили начинают дергаться при разгоне, другие трудно заводиться «на горячую», третьи глохнуть при разгоне, четвертые вообще перестают заводиться…

Причиной же частой неисправности форсунок, помимо некачественного топлива, может быть присутствие металлической стружки в баке из-за выхода из строя подкачивающего насоса либо ТНВД (топливного насоса высокого давления). Поэтому при ремонте форсунок нужно обязательно проверять топливный бак на отсутствие грязи и металлической стружки.

В случае несвоевременного ремонта вышедшего из строя хотя бы одного из элементов системы Common Rail, возможно наступление серьезных последствий, начиная от проблем при запуске автомобиля до поломки в цилиндропоршневой группе дизельного двигателя либо замене всей топливной системы. Очень важно обратиться за профессиональной помощью вовремя!

Поэтому диагностика системы Common Rail является первым этапом на пути к выявлению причины ненадлежащей работы двигателя.